UDF

Новости

Twitter купил маркетинговую платформу

21 января 2015, 14:44
Популярный сервис микроблогов Twitter достиг договоренности о покупке индийской маркетинговой платформы ZipDial. Сумма сделки не раскрывается, как утверждают осведомленные источники, она составила порядка 30 миллионов долларов.

ZipDial создана в 2010 году, она, как пишет crmdaily.ru, является разработчиком мобильной платформы, предоставляющей контент жителям развивающихся стран, в которых интернет недостаточно распространен или слишком дорог для простого пользователя.

Пользователи ZipDial звонят на бесплатный номер и, не дожидаясь ответа, кладут трубку. После этого на их мобильное устройство приходят сообщения или уведомления с новостями или рекламой.

Twitter надеется, что приобретение ZipDial позволит ему получить доступ к миллиардам потенциальных пользователей в Бразилии, Индии и Индонезии.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.