UDF

Новости

Twitter приобрел рекламный сервис

4 июля 2014, 12:19
Сервис микроблогов Twitter объявил, что стал владельцем рекламного стартапа TapCommerce. Подробности сделки не раскрываются. По сведениям СМИ, сумма приобретения составила 100 миллионов долларов.

TapCommerce специализируется на повторном привлечении клиентов, которые уже загрузили приложение на своей мобильное устройство. Среди клиентов стартапа - такие крупные игроки рынка, как Pocket Gems, EBay, Poshmark и Hotel.com, пишет crmdaily.ru.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.