UDF

Новости

Twitter обзавелся анализатором

21 апреля 2014, 07:11
Сервис микроблогов Twitter объявил о приобретении компании Gnip, специализирующейся на анализе данных социальных интернет-ресурсов в маркетинговых целях.

Twitter и Gnip уже много лет активно сотрудничают друг с другом. Gnip предоставляла компаниям подборку сообщений пользователей Twitter, в которых упоминаются сама компания или ее продукты.

На основании подобных данных игроки рынка могут оценить отношение существующих и потенциальных клиентов к своим товарам и услугам.

Сумма сделки не раскрывается. Twitter намерена активно развивать предлагаемые Gnip услуги и создавать более сложные и комплексные аналитические продукты.

На сегодняшний день Gnip обслуживает клиентов в 42 странах мира, среди ее заказчиков - Microsoft, IBM и Salesforce, пишет crmdaily.ru.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.