UDF

Новости

Интернет-реклама в США обогнала главного конкурента

16 апреля 2014, 12:16
По оценкам аналитиков, в прошлом году рекламодатели впервые в истории рекламного рынка США потратили на интернет-рекламу больше, чем на рекламные ролики в эфире американских телеканалов.

Телеканалы сумели получить всего 40,1 миллиарда долларов рекламных средств. Объем американского рынка интернет-рекламы достиг рекордного значения в 42,8 миллиарда долларов, продемонстрировав рост на 17%.

Во многом это стало возможным благодаря мобильной рекламе, объем которой за год удвоился и достиг 7,08 миллиарда долларов, пишет crmdaily.ru.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.