UDF

Новости

Интернет-компании теряют рекламные доходы

6 марта 2015, 10:01
Аналитики впервые в истории российского сегмента интернета зафиксировали снижение доходов от размещения баннерной рекламы на страницах веб-сайтов, объемы сократились на 5%.

При этом общий объем доходов от рекламы в Сети в прошлом году продолжил расти и достиг показателя в 84,6 миллиарда рублей (+18%). Весь рост был обеспечен за счет лишь одного сегмента: контекстной рекламы, объемы которой увеличились на 27%, до 65,5 миллиарда рублей.

Как ожидают эксперты, в текущем году интернет останется единственным российским медиа, доходы которого вырастут. Объемы доходов от рекламы на телевидении, радио и в печатных СМИ значительно сократятся. Только в первом квартале телевизионная реклама может сократиться на 25%, пишет crmdaily.ru.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.