UDF

Новости

Рекламная атака на телезрителей возрастает

28 января 2014, 07:25
По оценкам аналитиков, на российском телевидении демонстрируется самое большое количество рекламы в мире. В минувшем году каждый российский телезритель в среднем просматривал 470 рекламных роликов в неделю и это количество неуклонно возрастает.

Эксперты полагают, что такое обилие рекламы объясняется тем фактом, что рекламодатели делают свои ролики короткими из-за дороговизны рекламного времени, в итоге в одном рекламном блоке умещается большое количество роликов.

Однако возрастание напора рекламы дает эффект, противоположный ожидаемому. Зрители переключается на время рекламы на другой канал или воспринимают ее как фон, не запоминая рекламируемые товары и услуги, пишет crmdaily.ru.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.