UDF

Новости

Instid отказались от единого логотипа Минска, зато разработали визуальный стиль города

Николай Градюшко, Onliner.by
18 апреля 2013, 15:02
В основе нового стиля - абстрактные голубые и белые полосы одинаковой ширины, которые могут использоваться в разных контекстах и на любых носителях.

Разработчики бренда Минска из компании Instid презентовали концепцию визуального стиля белорусской столицы. В его основе — абстрактные белые и голубые полосы одинаковой ширины, которые могут использоваться в различных контекстах и на любых носителях. Графический узор в отличие от предыдущей версии не напоминает пресловутую микросхему, вызвавшую волну обсуждений в интернет-сообществе. Как пишет БЕЛТА, в Instid решили отказаться от единого логотипа, поскольку, как там считают, "одинаково любимый жителями и широко узнаваемый за рубежом атрибут города Минска еще не сложился органически".

"После представления первых идей по визуальному стилю города в декабре 2012 года мы учли мнения и комментарии минских художников, специалистов и публики в целом, — отмечает глава британской компании Instid Александр Гранд. — На их основе мы доработали концепцию визуального стиля". Прежде всего, разработчики поработали с цветами: сделали полосы более широкими, разнообразили тематику и эмоциональную окраску узоров".

Минский стиль может использоваться на простых и сложных формах и в разных контекстах: для оформления зданий и объектов городской инфраструктуры, при создании объектов декора, элементов корпоративной символики, дизайна одежды и интерфейсов программных продуктов.




















Дизайнер иллюстраций минского визуального стиля Максим Алимкин в свою очередь отметил:

"В брендинге городов я пока ничего подобного не видел. Обычно городам рисуют логотип, который скучен в использовании. А здесь действительно открывается целый мир. Хороший дизайнер, да и просто любой человек, сможет открыть тут что-то свое. В этом отношении визуальный стиль Минска очень интересный".

"Сами по себе полосы не оригинальны, как и голубой цвет, но их сочетание в предложенной стилистике – совершенно оригинальная вещь, — считает дизайнер. — То, как они интерпретированы, гораздо важнее самих полос. Это абсолютно уникальное решение".

Ключевой идеей бренда Минска выступает "город интеллекта", то есть белорусская столица предстает как город, который способствует созданию интеллектуальных продуктов. К 2030 году белорусская столица, по мнению разработчиков, должна стать интеллектуальным центром, а к 2050-му — городом-личностью, предоставляющим жителям неограниченные возможности для применения своих талантов и саморазвития.

Сроки разработки бренда Минска ранее были продлены до 1 июля 2013 года. Свои решения британская компания представит членам Общественного совета, организованного при Мингорисполкоме. Помимо бренда, разработчики планируют развивать фирменный аромат города, создать городскую мелодию и утвердить список минских блюд.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.