UDF

Новости

Лебедев о бренде Минска: Город без непредсказуемостей и радости

UDF.BY
14 декабря 2012, 14:56
Российский дизайнер Артемий Лебедев прокомментировал на своем сайте логотип Минска, разработанный британской компанией INSTID.

Напомним, логотип, представленный 6 декабря, представляет собой похожий на системную плату бело-голубой паттерн со слоганом "Think Minsk". Русскоязычный вариант слогана – "Минск. Интересно". Компания INSTID, возглавляемая Натальей и Александром Гранд, получила на создание бренда белорусской столицы Br300 миллионов.

По словам Лебедева, в такой город ехать ему не хочется.

– Это город, где нет нормальных гостиниц и ресторанов. Город без непредсказуемостей и радости. Другое дело, что в Минске и так не**я делать.

Русский вариант "Минск. Интересно" более многообещающ, но неясно, где именно в микросхеме должен зародиться мой интерес. В целом, ощущение, что обращаются к кому-то, с кем я не знаком
, – резюмировал дизайнер.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.