Белорусская “МозгоБойня“ покоряет Россию
Интеллектуальная игра «Мозгобойня», придуманная белорусами в 2012 году, покоряет российский и европейский рынки.
Авторами паб-квиза (командной викторины, проводящейся в кафе) «МозгоБойня» являются Александр Ханин и Екатерина Максимова. В 2012 году они организовали в Минске первую игру, в которой принимают участие команды, в нескольких раундах отвечающие на каверзные вопросы организаторов. Вход платный, приз – шампанское.
В Минске кажду неделю играет около 3 тыс. человек. Для регионов она сначала была платной, сейчас продается по франшизе. По состоянию на апрель этого года франшизы работали в 15 городах Беларуси. По словам Екатерины Максимовой, франшиза включает использование названия, логотипа, айдентики, все пакеты вопросов, рекомендации по общению с командами, заведениями, прессой и прочая постоянная техподдержка.
Вопросы создаются в Беларуси и рассылаются в страны присутствия «МозгоБойни».
С течением времени игра привлекла поклонников в Германии и Литве, а в России она выросла в серьезный бизнес.
В России франшизу выкупили петербургские предприниматели в конце 2014 года. Как пишет «Деловой Петербург», игра настолько популярна, что они уже продали 38 франшиз. Условия такие: паушальный взнос в размере 10 тыс. евро, 110 евро в месяц как абонентская плата и 10% роялти от выручки. Вложения окупаются через 5 месяцев. Полугодовая прибыль для города с населением больше 1 млн человек — 295 тыс. росс. рублей. Среди участников франшиз сегодня Тверь, Москва, Рязань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и еще более 20 городов.
В апреле этого года Александр Ханин в интервью TUT.BY рассказал, что российский офис продает франшизу в крупных городах за 3 тыс. евро и плюс 10% от выручки, малые города получают дисконты по единоразовому взносу.
Авторами паб-квиза (командной викторины, проводящейся в кафе) «МозгоБойня» являются Александр Ханин и Екатерина Максимова. В 2012 году они организовали в Минске первую игру, в которой принимают участие команды, в нескольких раундах отвечающие на каверзные вопросы организаторов. Вход платный, приз – шампанское.
В Минске кажду неделю играет около 3 тыс. человек. Для регионов она сначала была платной, сейчас продается по франшизе. По состоянию на апрель этого года франшизы работали в 15 городах Беларуси. По словам Екатерины Максимовой, франшиза включает использование названия, логотипа, айдентики, все пакеты вопросов, рекомендации по общению с командами, заведениями, прессой и прочая постоянная техподдержка.
Вопросы создаются в Беларуси и рассылаются в страны присутствия «МозгоБойни».
С течением времени игра привлекла поклонников в Германии и Литве, а в России она выросла в серьезный бизнес.
В России франшизу выкупили петербургские предприниматели в конце 2014 года. Как пишет «Деловой Петербург», игра настолько популярна, что они уже продали 38 франшиз. Условия такие: паушальный взнос в размере 10 тыс. евро, 110 евро в месяц как абонентская плата и 10% роялти от выручки. Вложения окупаются через 5 месяцев. Полугодовая прибыль для города с населением больше 1 млн человек — 295 тыс. росс. рублей. Среди участников франшиз сегодня Тверь, Москва, Рязань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург и еще более 20 городов.
В апреле этого года Александр Ханин в интервью TUT.BY рассказал, что российский офис продает франшизу в крупных городах за 3 тыс. евро и плюс 10% от выручки, малые города получают дисконты по единоразовому взносу.