Между Италией и Вьетнамом: белорусская одежда все еще ценится в России
По данным Министерства промышленного развития и торговли России, белорусские производители одежды занимают пятое место по объемам поставляемой на российский рынок импортной одежды.
В частности, в прошлом году доля белорусских компаний в импорте составила 4,86%. Это меньше, чем у итальянцев (5,27%) и больше, чем было привезено одежды в Россию из Вьетнама (3,84%).
Всего в прошлом году на российский рынок было ввезено импортной одежды на сумму 326,7 млрд росс. рублей. Лидер – это Китай, на продукцию из которого пришлось 46,3% всего объема импорта. Среди крупных поставщиков также Бангладеш (7,03%), Турция (6,5%), Индия (3,59%), Узбекистан (2,04%) и Шри-Ланка (1,61%).
«Ежедневник» выяснил, какие белорусские производители и бренды наиболее узнаваемы на российском рынке. Для этого мы подсчитали число франчайзинговых магазинов, открытых белорусскими производителями одежды в различных российских городах.
Milavitsa
По данным эстонской Silvano Fashion Group, в состав которого входит крупнейший в СНГ производитель корсетных изделий фабрика “Милавица”, на 1 сентября 2015 года в России работало 376 франчайзинговых магазинов под брендом Milavitsa.
Milavitsa является одной из самых популярных франшиз в России. Правда, в последнее время продажи белорусского женского белья там снизились. В денежном выражении – почти на 45%.
Serge
До 2015 года агрессивную политику по продвижению бренда и продукции на российском рынке проводил владелец еще одного крупного белорусского производителя белья владелец компании «Серж» Сергей Атрощенко. По итогам 2014 года бренд вошел в топ-100 популярных франшиз на российском рынке по версии ресурса BeBoss. В настоящее время на официальном сайте производителя указаны около 130 магазинов в России.
Правда, в последнее время бизнес Сергея Атрощенко испытывает трудности. Как свидетельство - включение компании «Серж» в черный список Министерства по налогам и сборам как не рассчитавшейся к 1 ноября по обязательным платежам в бюджет.
Lakbi
Брестчанин Ростислав Куриго под этим брендом также активно развивает розничный бизнес в России. Магазины белорусского производителя открыты в торговых центрах Москвы, Екатеринбурга, Кинешмы, Саранска, Сочи. Всего это 6 торговых точек. Раньше было около 10.
В частности, в прошлом году доля белорусских компаний в импорте составила 4,86%. Это меньше, чем у итальянцев (5,27%) и больше, чем было привезено одежды в Россию из Вьетнама (3,84%).
Всего в прошлом году на российский рынок было ввезено импортной одежды на сумму 326,7 млрд росс. рублей. Лидер – это Китай, на продукцию из которого пришлось 46,3% всего объема импорта. Среди крупных поставщиков также Бангладеш (7,03%), Турция (6,5%), Индия (3,59%), Узбекистан (2,04%) и Шри-Ланка (1,61%).
«Ежедневник» выяснил, какие белорусские производители и бренды наиболее узнаваемы на российском рынке. Для этого мы подсчитали число франчайзинговых магазинов, открытых белорусскими производителями одежды в различных российских городах.
Milavitsa
По данным эстонской Silvano Fashion Group, в состав которого входит крупнейший в СНГ производитель корсетных изделий фабрика “Милавица”, на 1 сентября 2015 года в России работало 376 франчайзинговых магазинов под брендом Milavitsa.
Milavitsa является одной из самых популярных франшиз в России. Правда, в последнее время продажи белорусского женского белья там снизились. В денежном выражении – почти на 45%.
Serge
До 2015 года агрессивную политику по продвижению бренда и продукции на российском рынке проводил владелец еще одного крупного белорусского производителя белья владелец компании «Серж» Сергей Атрощенко. По итогам 2014 года бренд вошел в топ-100 популярных франшиз на российском рынке по версии ресурса BeBoss. В настоящее время на официальном сайте производителя указаны около 130 магазинов в России.
Правда, в последнее время бизнес Сергея Атрощенко испытывает трудности. Как свидетельство - включение компании «Серж» в черный список Министерства по налогам и сборам как не рассчитавшейся к 1 ноября по обязательным платежам в бюджет.
Lakbi
Брестчанин Ростислав Куриго под этим брендом также активно развивает розничный бизнес в России. Магазины белорусского производителя открыты в торговых центрах Москвы, Екатеринбурга, Кинешмы, Саранска, Сочи. Всего это 6 торговых точек. Раньше было около 10.