Google стал кредиткой
Британский бизнес первым в мире получил возможность получить кредитную карту MasterCard-Google сообщает Банкомет.ком ссылаясь на Financial Times.
Официальное название новой пластиковой карты - Google AdWords Business Credit, помимо того, что она привязана к сервисам Google, ей присущи все атрибуты традиционной банковской карты – имя держателя, номер, секрьюрити-код, пин-код и голограмма.
Создание карты нацелено на популяризацию сервисов Google среди малых британских предприятий, которые бы могли открыть собственный счет в банке и расходовать с него средства только для оплаты сервисов интернет-гиганта.
Пока не уточняется, возможно ли получать деньги на эту карту и можно ли привязать ее к рекламной системе Google для веб-мастеров. В основном карта ориентирована преимущественно на оплату рекламных кампаний в Google.
Эксперты отмечают, что существующие условия работы карты нельзя назвать благоприятными, так как по кредитной карте действует процентная ставка в 11,9%, что больше традиционного овердрафта для британских банков.
Помимо этого, при проведении оплаты сервисов держатель выплачивает еще и "транзакционную комиссию", которая делает покупки более дорогими в сравнении с обычными методами оплаты, что может негативно отразиться на популярности карты.
Представители Google комментируют, что пока лишь тестируют карту на британском рынке. При положительных результатах работы компания развернет программу кредитных карт и в США.
Официальное название новой пластиковой карты - Google AdWords Business Credit, помимо того, что она привязана к сервисам Google, ей присущи все атрибуты традиционной банковской карты – имя держателя, номер, секрьюрити-код, пин-код и голограмма.
Создание карты нацелено на популяризацию сервисов Google среди малых британских предприятий, которые бы могли открыть собственный счет в банке и расходовать с него средства только для оплаты сервисов интернет-гиганта.
Пока не уточняется, возможно ли получать деньги на эту карту и можно ли привязать ее к рекламной системе Google для веб-мастеров. В основном карта ориентирована преимущественно на оплату рекламных кампаний в Google.
Эксперты отмечают, что существующие условия работы карты нельзя назвать благоприятными, так как по кредитной карте действует процентная ставка в 11,9%, что больше традиционного овердрафта для британских банков.
Помимо этого, при проведении оплаты сервисов держатель выплачивает еще и "транзакционную комиссию", которая делает покупки более дорогими в сравнении с обычными методами оплаты, что может негативно отразиться на популярности карты.
Представители Google комментируют, что пока лишь тестируют карту на британском рынке. При положительных результатах работы компания развернет программу кредитных карт и в США.