UDF

Новости

Nike представила новое поколение кроссовок с автошнуровкой

Владимир Кузин, 4pda.ru
22 января 2020, 12:45
Год назад Nike представила баскетбольные кроссовки Adapt BB, оснащённые функциями автоматической шнуровки и электронной адаптации под форму ноги владельца. Теперь же производитель спортивной обуви анонсировал новую модель умной обуви версии 2.0, получившую обновлённый дизайн и более продвинутый механизм посадки по размеру ноги.

Как и оригинальная модель, Adapt BB 2.0 синхронизируются со смартфоном пользователя по Bluetooth — в мобильном приложении можно независимо регулировать посадку обуви для каждой ноги. Кроссовки буквально пронизаны регулируемыми стяжками с электронными приводами, благодаря чему возможна тонкая регулировка силы обхвата ступни.

{banner_news_show}
Во втором поколении умной обуви Nike сделала акцент на дизайне, выпустив модель с более изящными формами. К тому же, по заверению производителя, Adabt BB 2.0 стало легче надевать по сравнению с прошлогодней моделью. В передней части кроссовок размещена специальная прокладка, амортизирующая удары. Компания не раскрывает нюансов подзарядки новинки, но, по всей видимости, беспроводная станция в виде коврика будет идентична первой версии аксессуара.


Nike Adapt 2.0 появятся в продаже 16 февраля. Стоимость первого поколения кроссовок составляла $350, цена новинки будет объявлена производителем позднее.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.