МТС рассказал, в какие дни нельзя будет пополнить счет, life:) предупредил о перебоях с оплатой
Оператор МТС при помощи SMS-рассылки предупредил абонентов о том, когда нельзя будет пополнить счет в связи с предстоящей деноминацией, и попросил позаботиться о положительном остатке денежных средств заблаговременно.
Интересно, что ранее оператор уже сообщал о возможных проблемах, но тогда формулировка была не такой жесткой: 30 июня и 1 июля «абоненты МТС могут столкнуться с задержками тарификации услуг и зачисления платежей или их ограничением».
При помощи SMS своих абонентов ранее предупредил и life:). Речь идет о «возможных» проблемах, но срок при этом увеличен по 4 июля.
На момент публикации заметки никак не предупреждал своих абонентов лишь velcom. Возможно, оператор сделает это в ближайшее время.
Интернет-провайдеры тоже заранее предупредили своих клиентов. В частности, «Белтелеком» подробно рассказал о том, с какими сервисами могут возникнуть проблемы в переходный период, а «Атлант Телеком», как и life:), сообщил, что «возникновение затруднений оплаты услуг возможно в период с 30 июня по 4 июля 2016 года».
Интересно, что ранее оператор уже сообщал о возможных проблемах, но тогда формулировка была не такой жесткой: 30 июня и 1 июля «абоненты МТС могут столкнуться с задержками тарификации услуг и зачисления платежей или их ограничением».
При помощи SMS своих абонентов ранее предупредил и life:). Речь идет о «возможных» проблемах, но срок при этом увеличен по 4 июля.
На момент публикации заметки никак не предупреждал своих абонентов лишь velcom. Возможно, оператор сделает это в ближайшее время.
Интернет-провайдеры тоже заранее предупредили своих клиентов. В частности, «Белтелеком» подробно рассказал о том, с какими сервисами могут возникнуть проблемы в переходный период, а «Атлант Телеком», как и life:), сообщил, что «возникновение затруднений оплаты услуг возможно в период с 30 июня по 4 июля 2016 года».