UDF

Новости

Белорусы работают, чтобы обеспечить семью

Больше трети белорусов работают ради того, чтобы обеспечить себя и свою семью. Об этом говорят данные опроса, проведенного в апреле 2011 года социологическим центром ООО "ЗЕРКАЛО-ИНФО".

Респондентам предлагалось выбрать высказывание, которое наиболее точно характеризует их отношение к работе. И если 35% опрошенных работают ради обеспечения себя и семьи, то еще 29% респондентов заявили, что главное в работе для них — хороший заработок.

На невозможность получить другую работу пожаловались 19,4% белорусов. Почти столько же опрошенных — 19,1% считают, что лучше работать, чем сидеть дома, так как у них хороший коллектив.

Примечательно, что интересная, творческая работа, помогающая реализовать способности, стала определяющим фактором только для 12,9% белорусов. О том, что их работа позволит им достичь успеха в будущем, заявили 8,5% респондентов.

Определить свое отношение к работе затруднились 15,2% опрошенных.

Справка. Зондаж общественного мнения жителей Беларуси проведен 1 – 16 апреля 2011 года социологическим центром ООО "ЗЕРКАЛО-ИНФО". Метод опроса – интервьюирование-анкетирование горожан и сельчан республики 18 лет и старше. По пропорционально-квотной выборке опрошено около 1 700 респондентов. Контролируемые параметры: область проживания, тип населенного пункта, пол, возраст, образование. Ошибка выборки в пределах 0,7%.


Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.