“Ехал со скоростью около 108 км/ч“
СК завершил расследование дела о гибели пассажирки мотоцикла.
Столичные следователи установили обстоятельства ДТП, в котором погибла 27-летняя женщина. Уголовное дело передано прокурору для направления в суд. Об этом сообщила официальный представитель УСК по Минску Марина Дранькова.
По данным следствия, 9 апреля, около 23.30, при движении около дома № 46 по проспекту Независимости произошло опрокидывание на проезжую часть мотоцикла Suzuki под управлением 27-летнего мужчины. В результате ДТП 27-летняя пассажирка мотоцикла получила серьезные травмы и была доставлена в больницу, где 14 апреля умерла.
Следователи установили, что водитель мотоцикла на данном участке дороги двигался со скоростью около 108 км/ч, что лишало его возможности контролировать изменение дорожной обстановки и не обеспечивало безопасные условия перевозки пассажира.
По выводам следствия, обвиняемый при возникновении препятствия в виде автомобиля своевременно не принял мер к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, применил неправильные приемы управления, в результате чего допустил занос и опрокидывание мотоцикла.
Согласно заключению автотехнической экспертизы, каких-либо неисправностей рабочей тормозной системы мотоцикла, существовавших до ДТП, не выявлено.
Водитель в полном объеме признал свою вину в совершенном ДТП и раскаялся в содеянном.
Столичные следователи установили обстоятельства ДТП, в котором погибла 27-летняя женщина. Уголовное дело передано прокурору для направления в суд. Об этом сообщила официальный представитель УСК по Минску Марина Дранькова.
По данным следствия, 9 апреля, около 23.30, при движении около дома № 46 по проспекту Независимости произошло опрокидывание на проезжую часть мотоцикла Suzuki под управлением 27-летнего мужчины. В результате ДТП 27-летняя пассажирка мотоцикла получила серьезные травмы и была доставлена в больницу, где 14 апреля умерла.
Следователи установили, что водитель мотоцикла на данном участке дороги двигался со скоростью около 108 км/ч, что лишало его возможности контролировать изменение дорожной обстановки и не обеспечивало безопасные условия перевозки пассажира.
По выводам следствия, обвиняемый при возникновении препятствия в виде автомобиля своевременно не принял мер к снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, применил неправильные приемы управления, в результате чего допустил занос и опрокидывание мотоцикла.
Согласно заключению автотехнической экспертизы, каких-либо неисправностей рабочей тормозной системы мотоцикла, существовавших до ДТП, не выявлено.
Водитель в полном объеме признал свою вину в совершенном ДТП и раскаялся в содеянном.