Технический сбой в Белгазпромбанке: клиентов поздравили с Новым годом
Держателям карточек Белгазпромбанка сегодня пришли неожиданные поздравления в приложении Viber. Правда, не с Международным женским днем, что было бы ожидаемым, а с 23 февраля и… с Новым годом.
Спустя какое-то время банк разослал клиентам извинения.
Myfin.by обратился в пресс-службу Белгазпромбанка за комментарием.
«Имел место технический сбой», – пояснили там и добавили, что все, кто ошибочно получил такое поздравление, уже получили сообщения с извинениями.
В пресс-службе также опровергли домыслы о том, что такая рассылка могла быть маркетинговым ходом.
Извинения опубликованы и на странице банка в социальной сети Facebook: «Приносим свои извинения за немного несвоевременную рассылку в Viber. Произошёл технический сбой. В настоящий момент разбираемся в причинах».
Вот такие сообщения получили клиенты банка утром 6 марта
Спустя какое-то время банк разослал клиентам извинения.
Myfin.by обратился в пресс-службу Белгазпромбанка за комментарием.
«Имел место технический сбой», – пояснили там и добавили, что все, кто ошибочно получил такое поздравление, уже получили сообщения с извинениями.
В пресс-службе также опровергли домыслы о том, что такая рассылка могла быть маркетинговым ходом.
Извинения опубликованы и на странице банка в социальной сети Facebook: «Приносим свои извинения за немного несвоевременную рассылку в Viber. Произошёл технический сбой. В настоящий момент разбираемся в причинах».