С “Погоней“. В Минск прибыл двухэтажный поезд, который с декабря будет ходить в Вильнюс
Сегодня утром, 10 октября, вокзал Минск-Пассажирский принимал двухэтажный электропоезд. Škoda с декабря будет курсировать между Вильнюсом и Минском, сегодня была тестовая поездка. Фотограф TUT.BY побывал на перроне.
Похоже, двухэтажный поезд в Минске в принципе впервые. Этот принадлежит «Литовским железным дорогам».
Он простоял на вокзале в Минске ровно два часа, отбыл в Литву в 8.10 — графиком поезда № 801 Минск — Вильнюс.
Произвела двухэтажный состав чешская компания Škoda Vagonka. В нем три вагона и два класса комфортности: 290 сидячих мест, из них 23 — в первом классе. Сиденья 1-го класса — кожаные, черные, расположены на втором этаже поезда. Впрочем, купив билет в первый класс, на втором этаже тоже можно покататься.
В вагонах просторно. Есть места для перевозки велосипедов, колясок и габаритного багажа. А вот — разъемы для зарядки ноутбука или мобильного телефона.
В вагонах есть экраны, на которых можно будет видеть маршрут и скорость движения. «Литовская железная дорога» анонсировала, что этот чешский поезд способен двигаться со скоростью 160 км/ч.
Поезд приспособлен и для инвалидов. В двух вагонах для них с двух сторон оборудованы мобильные подмостки для въезда, а внутри — места для фиксирования инвалидных колясок.
Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для инвалидов. В вагонах основная информация дается также на шрифте Брайля.
Ожидается, что литовская сторона запустит движение двухэтажного поезда из Вильнюса в Минск с 10 декабря.
Похоже, двухэтажный поезд в Минске в принципе впервые. Этот принадлежит «Литовским железным дорогам».
Он простоял на вокзале в Минске ровно два часа, отбыл в Литву в 8.10 — графиком поезда № 801 Минск — Вильнюс.
Произвела двухэтажный состав чешская компания Škoda Vagonka. В нем три вагона и два класса комфортности: 290 сидячих мест, из них 23 — в первом классе. Сиденья 1-го класса — кожаные, черные, расположены на втором этаже поезда. Впрочем, купив билет в первый класс, на втором этаже тоже можно покататься.
Сиденья первого класса — с кожаной обивкой
В вагонах просторно. Есть места для перевозки велосипедов, колясок и габаритного багажа. А вот — разъемы для зарядки ноутбука или мобильного телефона.
В вагонах есть экраны, на которых можно будет видеть маршрут и скорость движения. «Литовская железная дорога» анонсировала, что этот чешский поезд способен двигаться со скоростью 160 км/ч.
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Поезд приспособлен и для инвалидов. В двух вагонах для них с двух сторон оборудованы мобильные подмостки для въезда, а внутри — места для фиксирования инвалидных колясок.
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для инвалидов. В вагонах основная информация дается также на шрифте Брайля.
Ожидается, что литовская сторона запустит движение двухэтажного поезда из Вильнюса в Минск с 10 декабря.