UDF

Новости

Какие женщины валят с ног белорусских мужчин? - фото

Алексей Тополько, "Завтра твоей страны"
8 марта 2012, 12:08
Женская тема весьма популярна у белорусских производителей алкогольных напитков. Женские имена и образы украшают этикетки не только виноградных и плодовых вин, но и водок.

Обзор алкогольных товарных знаков с "женской" тематикой к празднику 8 марта представляет "Завтра твоей страны".

Из всего многообразия выбора в базе данных Национального центра интеллектуальной собственности Республики Беларусь абсолютным хитом можно считать товарный знак, зарегистрированный новополоцкой компанией "Брандко" — "Вкус любимой женщины". Нам удалось обнаружить два варианта этого самого "Вкуса…" — на вино полусладкое розовое:


И на полусладкое белое:


У этой же компании есть и "Аромат любимой женщины". Но, согласитесь, на фоне предыдущих звучит это название уже не так креативно.

Многообещающее "женское" название у плодового вина производства "Аквадива" "Ночная фея".


Оригинальностью отличился "Дионис", зарегистрировав на широкую линейку алкогольный продукции товарный знак "Девичник".

А самый эротичный, на взгляд экспертов, товарный знак алкоголя создали маркетологи мало кому известной компании "Лидер". У их напитка винного "Царица Полесья" — женское лицо. И не только.


Эротическую серию товарных знаков этой компании продолжает винный напиток "Властелина" в сразу двух разновидностях.



Более скромным визуально получился продукт у "Брандко", который носит название "Поцелуй Венеры" (вино полусладкое розовое).


К мифологии обратились и специалисты Минского завода виноградных вин, придумавшие для вина розового товарный знак "Нимфа", а также "Аквадив", назвавший в честь древнеримской богини Селены вино особое крепкое ароматизированное из концентрированных соков.

А "Минск Кристалл" для серии плодовых вин решил использовать женские исторические персонажи и образы. Один из напитков самого крупного белорусского производителя алкогольных напитков назван в честь полоцкой княгини "Рагнеда" (віно пладовае асаблівае моцнае)


Другой – "Шляхцянка" (віно пладовае мацаваннае лікёрнае).


У "женских" водок титулы не ниже, чем княгиня или королева. Есть водка "Княгиня Ольга" (владелец товарного знака — "Саабон")


А вот и сама "Королева" (Климовичский ЛВЗ).


Лидская агрофирма "Можейково" использовала для товарного знака настойки горькой название "Чараўніца".

Популярны у белорусских производителей для брендирования алкогольных товарных марок и женские имена. Так, в базу данных внесено вино красное "Долорес" от "Лидера"


и вино специальное крепкое красное "Лидия" от "Брандко".


И наконец, по версии отечественных производителей "Белорусочка" и "Смуглянка-молдованка" — это алкогольные напитки производства соответственно "Маньковичей" и неработающего сейчас гомельского завода "Кодру", а "Полька" — водка гродненского завода "Неманофф".


Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.