Ролик МЧС о похоронах пьяного купальщика собрал в You Tube более 1 миллиона просмотров
МЧС Республики Беларусь готово поделиться отличной новостью: ролик о социальном эксперименте, созданный совместно с рекламным агентством TDI Group, собрал более миллиона просмотров на популярном видеохостинге Youtube.
Кроме этого, сюжеты с роликом вышли на крупнейших белорусских, российских и польских телеканалах.
"Выбранным способом нам удалось раскрыть проблему купания в нетрезвом виде и донести информацию о последствиях такого "отдыха" до широкого круга людей. В сети Интернет мы получили огромное количество положительных откликов на нашу работу",- рассказали UDF.BY в пресс-службе МЧС Беларуси.
Кроме этого, сюжеты с роликом вышли на крупнейших белорусских, российских и польских телеканалах.
"Выбранным способом нам удалось раскрыть проблему купания в нетрезвом виде и донести информацию о последствиях такого "отдыха" до широкого круга людей. В сети Интернет мы получили огромное количество положительных откликов на нашу работу",- рассказали UDF.BY в пресс-службе МЧС Беларуси.