Названы победители 66-го Каннского кинофестиваля
В Каннах состоялась церемония награждения победителей 66-го Каннского кинофестиваля.
Картина "Жизнь Адель. Часть 1 и 2" французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша, стала обладателем Золотой пальмовой ветви.
Приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, церемония закрытия которого прошла в воскресенье вечером, получил китаец Цзя Чжанкэ за фильм "Прикосновение греха" (A Touch of sin), в котором он выступил не только как автор сценария, но и как режиссер.
Фильм рассказывает о четырех героях, живущих в разных уголках Китая и по разным причинам берущихся за оружие. Свою новую работу Чжанкэ, по собственному признанию, задумал, читая новостные заметки в местных газетах и обсуждения в соцсети Weibo (китайский аналог Twitter), которые поразили его яркими проявлениями жестокости. В итоге режиссер решил показать "коллективный портрет" этой проблемы и поэтому выбрал истории сразу "четырех людей, четырех смертей, четырех происшествий".
Лучшей актрисой стала француженка Беренис Бежо, сыгравшая в семейной драме иранца Асгара Фархади "Прошлое" (Le Passe). Награду актрисе вручил Орландо Блум.
Лучшим режиссером жюри признало мексиканца Амата Эскаланте, снявшего социальную драму "Эли" (Heli). Эскаланте был самым молодым участником основного конкурса.
Приз жюри достался японской мелодраме "Каков отец, таков и сын" (Soshite chichi ni naru) режиссера Хирокадзу Корээда.
Лучшим дебютом жюри признало работу "Ilo Ilo" сингапурского режиссера Энтони Чена, рассказывающую историю взаимоотношений в сингапурской семье.
Картина "Жизнь Адель. Часть 1 и 2" французского режиссера тунисского происхождения Абделатифа Кешиша, стала обладателем Золотой пальмовой ветви.
Приз за лучший сценарий на Каннском кинофестивале, церемония закрытия которого прошла в воскресенье вечером, получил китаец Цзя Чжанкэ за фильм "Прикосновение греха" (A Touch of sin), в котором он выступил не только как автор сценария, но и как режиссер.
Фильм рассказывает о четырех героях, живущих в разных уголках Китая и по разным причинам берущихся за оружие. Свою новую работу Чжанкэ, по собственному признанию, задумал, читая новостные заметки в местных газетах и обсуждения в соцсети Weibo (китайский аналог Twitter), которые поразили его яркими проявлениями жестокости. В итоге режиссер решил показать "коллективный портрет" этой проблемы и поэтому выбрал истории сразу "четырех людей, четырех смертей, четырех происшествий".
Лучшей актрисой стала француженка Беренис Бежо, сыгравшая в семейной драме иранца Асгара Фархади "Прошлое" (Le Passe). Награду актрисе вручил Орландо Блум.
Лучшим режиссером жюри признало мексиканца Амата Эскаланте, снявшего социальную драму "Эли" (Heli). Эскаланте был самым молодым участником основного конкурса.
Приз жюри достался японской мелодраме "Каков отец, таков и сын" (Soshite chichi ni naru) режиссера Хирокадзу Корээда.
Лучшим дебютом жюри признало работу "Ilo Ilo" сингапурского режиссера Энтони Чена, рассказывающую историю взаимоотношений в сингапурской семье.