UDF

Новости

Маркетологи: реклама на мове сильнее привлекает белорусов

2 мая 2017, 23:13
Скидки на белорусском языке вызывают у белорусов больше интереса, чем на русском. К такому выводу пришли в компании Picodi.com, протестировавшей отправку e-mail сообщений своим пользователям на белорусском и русском языках, пишет "Наша Нива".

В результате перехода на белорусскую мову количество людей, открывающих письма со скидочными купонами и промокодами, выросло в среднем на 12%, а количество кликов — на 18%.

Белорусские пользователи всё чаще ищут возможности сэкономить на покупках, отмечает thinktanks.by. Так, количество запросов, содержащих слово «промокод» в сентябре 2016 года выросло в 2,4 раза с 4 до 11 тысяч запросов по сравнению с аналогичным месяцем в 2015 году.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.