UDF

Новости

Минторг разберется с рекламными играми

БелаПАН
19 июня 2009, 19:36
Министерством торговли Беларуси подготовлена новая редакция указа президента о проведении рекламных игр.

По словам начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Минторга Ирины Барышниковой, прежний документ, принятый в 2003 году, уже "не соответстввует тем реалиям и нормам, которые существуют".

"В новой редакции указа четко даны определения рекламной акции. Определено, в каких случаях мероприятие будет относиться к рекламной игре. Так, например, нельзя будет проводить рекламную игру посредством викторины или различных заданий, не связанных с приобретением товара, работ, услуг", — сообщила начальник управления Минторга.

Ирина Барышникова констатировала, что в последнее время много нарушений Минторг отмечает в организации рекламных игр операторами мобильной связи. Она привела пример нашумевшей в прошлом году рекламной игры "Заведи мечту!", в которой разыгрывались 88 автомобилей VW Polo стоимостью около 12 тыс. долларов, которую проводил Velcom. В процессе игры Минторгом были выявлены множество нарушений, за что компания была оштрафована.

Представитель Минторга сообщила, что в настоящее время ведутся два административных расследования, касающихся нарушений в рекламе, в отношении операторов связи СООО "Мобильные ТелеСистемы" и ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" (life:)).

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.