UDF

Новости

Дизайнер Цеслер предложил свой вариант ребрендинга “Белавиа“

UDF.BY
21 ноября 2014, 17:22
Дизайнер Владимир Цеслер на своей странице в Facebook предложил свой вариант ребрендинга авиакомпании "Белавиа".

Он предложил взять за основу раскраску аиста, который является одним из символов Беларуси.Для логотипа белорусской авиакомпании дизайнер выбрал белый и красный — национальные цвета белорусов.

Ранее Цеслер раскритиковал предложенный в интернете и заинтересовавший руководство "Белавиа" "васильковый" проект ребрендинга национальной авиакомпании. Дизайнер заявил, что ни василек, ни "Пагоня", ни вышиванка не могут быть символами Беларуси.

Главные новости
Лукашенко назначил в свою администрацию довольно неожиданного человека — рассказываем о нем
1 августа 2022, 16:24

Карьера уроженца Лепеля развивалась стремительно.

Ярослав Романчук: Лукашенко обезумел!
1 августа 2022, 11:13

Во что превращается государственная торговля?

Фридман: «Через некоторое время мы можем проснуться в мире, который будет гораздо лучше нынешнего, а можем - на ядерном пустыре»
1 августа 2022, 21:04

Удастся ли прийти к компромиссу, устраивающему обе стороны — вопрос открытый.

Что произошло с предприятиями, которые «спасал» Лукашенко
1 августа 2022, 20:56

За три года убытки завода увеличились в 27 раз.