На льготы при покупке автомобилей правительство добавит 3 млрд. рублей
У российских автолюбителей возрастают шансы приобрести автомобиль со скидкой в связи с решением правительства РФ увеличить поддержку льготных кредитования и лизинга на 3 млрд. рублей.
Об этом сообщил сам премьер-министр России Дмитрий Медведев. Он отметил, что программы льготного кредитования и лизинга все более востребованы в стране. По оценке правительства, данные средства помогут продать в текущем году не менее 2,3 тыс. единиц колесных транспортных средств в лизинг и около 22 тыс. автомобилей в кредит.
Наряду с этим в целях стимулирования продаж автомобилей возможны и запретительные меры. В частности, Госдума предлагает вообще запретить эксплуатацию старого коммерческого транспорта. С таким предложением выступила заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина. Ее поддержали, в частности, Камаз и ГАЗ.
{banner_news_show}
По данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры», средний возраст легкового транспорта в России составляет 11,5–12 лет, а средний возраст коммерческих автомобилей выше 20 лет. В связи с этим, как считают эксперты, в стране эксплуатируется много технически неисправного транспорта. В России сейчас возрастных ограничений для автомобилей нет, за исключением транспорта, который используется для перевозки детей (в середине 2020 года вступает в силу правило, согласно которому это можно будет делать на машинах не старше 10 лет).
Однако Госдума может не одобрить предложение Альфии Когогиной, так как подобная мера может нанести ущерб малому бизнесу. Дело в том, что многие малые и средние предприятия просто не смогут приобрести новые автомобили, а старую технику они используют не от хорошей жизни. Поэтому автопроизводители считают более эффективными действиями принятие новых программ поддержки, позволяющих предпринимателям обновлять свои автопарки.
В частности, директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов полагает, что правительство могло бы возобновить программу утилизации старых автомобилей и увеличить сумму льготного лизинга. А на старые автомобили можно было бы повысить налоги, что также стимулировало бы их замену.
Об этом сообщил сам премьер-министр России Дмитрий Медведев. Он отметил, что программы льготного кредитования и лизинга все более востребованы в стране. По оценке правительства, данные средства помогут продать в текущем году не менее 2,3 тыс. единиц колесных транспортных средств в лизинг и около 22 тыс. автомобилей в кредит.
Наряду с этим в целях стимулирования продаж автомобилей возможны и запретительные меры. В частности, Госдума предлагает вообще запретить эксплуатацию старого коммерческого транспорта. С таким предложением выступила заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Альфия Когогина. Ее поддержали, в частности, Камаз и ГАЗ.
{banner_news_show}
По данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры», средний возраст легкового транспорта в России составляет 11,5–12 лет, а средний возраст коммерческих автомобилей выше 20 лет. В связи с этим, как считают эксперты, в стране эксплуатируется много технически неисправного транспорта. В России сейчас возрастных ограничений для автомобилей нет, за исключением транспорта, который используется для перевозки детей (в середине 2020 года вступает в силу правило, согласно которому это можно будет делать на машинах не старше 10 лет).
Однако Госдума может не одобрить предложение Альфии Когогиной, так как подобная мера может нанести ущерб малому бизнесу. Дело в том, что многие малые и средние предприятия просто не смогут приобрести новые автомобили, а старую технику они используют не от хорошей жизни. Поэтому автопроизводители считают более эффективными действиями принятие новых программ поддержки, позволяющих предпринимателям обновлять свои автопарки.
В частности, директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов полагает, что правительство могло бы возобновить программу утилизации старых автомобилей и увеличить сумму льготного лизинга. А на старые автомобили можно было бы повысить налоги, что также стимулировало бы их замену.